1. Главная
  2. Блог
  3. Что должно быть на странице "Контакты" интернет-магазина

Что должно быть на странице "Контакты" интернет-магазина

Интернет-магазины играют важную роль в повседневной жизни людей. Они позволяют покупать товары и услуги, не выходя из дома, что особенно актуально в условиях пандемии и экономических кризисов. Однако, для того чтобы клиент чувствовал себя комфортно и уверенно при совершении покупки, им необходимо уделять особое внимание каждой детали своего сайта, включая страницу “Контакты”. Для создания интернет магазина важно знать, что именно должно быть представлено на этой странице, чтобы создать доверительные отношения с клиентами и сделать процесс покупки максимально удобным и прозрачным.

Советы по оформлению раздела "Контакты"

Вот некоторые из возможных вариантов содержания этой страницы:

  • Контактная информация. Здесь можно указать ваш юридический адрес, номер телефона, адрес электронной почты и ссылки на аккаунты в социальных сетях (если есть). Это поможет клиентам связаться с вашим бизнесом различными способами.
  • Форма обратной связи. Предоставьте клиентам возможность ее заполнить, наряду с контактной информацией, чтобы связаться с вами. Обычно она содержит поля для имени, адреса электронной почты, сообщения и капчи для предотвращения спама.
  • Карта или схема проезда к магазину. Укажите адрес и маршрут проезда (если возможно. Предоставьте возможность увеличения масштаба и просмотра деталей проезда.
  • Время работы вашего магазина. Так клиенты будут знать, когда они могут связаться с вами или посетить вашу оффлайн-точку или офис компании.
  • Способы доставки. Опишите доступные варианты для клиентов, а также укажите стоимость и сроки доставки.
  • Политика возврата. Сообщите клиентам о вашей политике, чтобы они знали, как вернуть товар, если он не соответствует их ожиданиям.
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ): Создайте раздел с ответами на часто задаваемые вопросы, которые могут возникнуть у клиентов. Это может помочь решить проблемы и повысить уровень удовлетворенности клиентов.
  • Отзывы клиентов. Их наличие может увеличить доверие к вашему интернет-магазину.
  • Социальные доказательства. Разместите логотипы ваших партнеров и знаменитостей, которые используют ваш продукт, чтобы показать, что ваш интернет-магазин является надежным и авторитетным.
  • Ссылки на политику конфиденциальности и условия использования: Убедитесь, что клиенты знают, как вы используете их личные данные, и какие условия они должны принять, чтобы использовать ваш интернет-магазин.

Обратитесь в нашу компанию, если вам нужна помощь в создании и технической поддержке сайта.

Нажмите для звонка
Пн.–Пт.: с 1000 до 1900