Оперативно сделать новый сайт для компании-поставщика песка, щебня и других нерудных стройматериалов.
Интегрировать сайт с CRM Битрикс24.
Правильно настроить рекламные компании, обеспечить заявки на продукцию.
Мы выбрали решение «Корпоративный сайт 2.0» челябинской компании Аспро. Решение универсальное, подходит для организации любого профиля деятельности, позволяет создать каталог товаров или услуг, собирать заявки и заказы из форм на сайте и сразу передавать лиды в CRM-систему.
Дизайн легко дополнить или кастомизировать своими стилями и блоками. Вёрстка решения адаптивная и одинаково корректно отображается на любом типе устройства, от смартфона до десктопа.
В качестве CRM было решено использовать Битрикс24. Нужно было завести аккаунты менеджеров, настроить CRM под бизнес-процессы компании заказчика, интегрировать Битрикс24 с сайтом и подключить IP-телефонию Плюсофон (воспользовались подключением через "SIP-коннектор").
Учитывая ограниченный бюджет на рекламу, мы сконцентрировались на нескольких наиболее маржинальных продуктах, сделав для них ряд контекстных рекламных кампаний с разными параметрами охвата аудитории. В результате сайт ежедневно генерирует 5-7 заявок на продукцию со средним чеком в 25-30 т.р. Затраты на рекламу при этом составляют несколько тысяч рублей в сутки.