1. Главная
  2. Блог
  3. Почему посетители закрывают сайт через 6 секунд просмотра? Как этого избежать: 5 главных правил «первого касания»

Почему посетители закрывают сайт через 6 секунд просмотра? Как этого избежать: 5 главных правил «первого касания»

Как знакомятся с сайтами современные пользователи? Вводят запрос. Открывают множество ресурсов с 1-2 страницы одновременно. Заходят на 5-6 секунд на каждый сайт, чтобы получить первое впечатление. Если оно хорошее, то оставляют ресурс для более детального знакомства. Если нет, то закрывают и переходят к конкуренту.

Из поведения пользователей понятно, что главная задача сайта – показать потенциальному клиенту за 6 секунд, что он попал, туда куда нужно.
Продемонстрировать, что компания знает, как решить его запрос.

Как же это сделать? Мы раскроем несколько правил, которыми пользуются специалисты нашей компании, чтобы добиться максимальной конверсии.

I. Попасть в боль

Заголовок или УТП на первом экране должны затронуть потенциального клиента, должны зацепить его взгляд и показать, что тут его понимают, что ему смогут помочь.
Постарайтесь вызвать эмоциональный отклик – это будет идеальное решение.

II. Продемонстрировать профессионализм

УТП на первом экране должно дать хотя бы несколько причин, которые помогут потенциальному клиенту сделать выбор в вашу пользу. Самые мощные преимущества нужно выносить на первый экран, а раскрыть подробнее можно и в следующих блоках.

III. Лаконичность

«Полотно» текста на первом экране быть не должно. Люди не будут вчитываться – они зайдут и увидят то, что бросается в глаза (заголовки, таблицы, выделенные предложения). Поэтому копирайтер должен разработать краткий и хорошо структурированный текст.

IV. Эстетичность

Дизайн оказывает огромное влияние на конверсию сайта. Дизайн показывает, насколько компания следит за трендами, как презентует себя. Устаревший внешний вид сайта очень часто приводит к тому, что посетители даже не смотрят на текст.

V. Понятность дальнейших действий

Обязательно оставьте на первом экране контакты и кнопку действия, которая покажет потенциальному клиенту, что сайт интуитивно понятен, что с вами можно легко связаться и получить консультацию.

Конечно, у наших специалистов есть еще несколько десятков критериев, по которым они проверяют качество разработанного сайта и повышают его конверсию. Но даже эти пять простых правил помогут вам проанализировать ресурс и разработать план по его изменению.


Подойдите ответственно к вопросу разработки сайта – получите максимум «горячих» клиентов.

Нажмите для звонка
Пн.–Пт.: с 1000 до 1900