В нашу компанию обращаются не только для разработки сайтов и подключения CRM-систем, но и как к специалистам в сфере онлайн-маркетинга.
Сегодня разберем проблему, с которой часто обращаются к нам: «есть заявки, есть посещаемость, но нет реальных продаж или их недостаточно, всё срывается на последнем шаге». Конечно, наши специалисты рассматривают каждый случай в отдельности, чтобы оценить:
Сайт.
Систему обработки заказов.
Работу менеджеров по общению с клиентами.
Уникальное торговое предложение бренда.
Но несколько базовых универсальных решений можно выделить для всех, кто сталкивается с таким запросом.
Первое, на что надо обратить внимание: возможность покупки в один клик.
Такая функция позволяет привлекать клиентов, которые совершают эмоциональные покупки. Для сайтов на 1С-Битрикс можно выбрать подходящие модули из маркетплейса. Есть бесплатные стандартные модули и расширенные дополнительные возможности. Например, «Корзина в один шаг».
Второе, что может привлечь клиентов к быстрой покупке: промокоды, которые действуют при оплате «здесь и сейчас».
В маркетплейс для 1С-Битрикс есть модуль для применения промокода из ссылки для ретаргетинга или ремаркетинга, а также возможность подключения «многоуровневых скидок и cashback с самой популярной системой лояльности UDS». Можно подобрать модуль со всплывающими акциями и скидками, подходящими для конкретной рыночной ниши или компании, который позволит закрыть сделку даже без перевода на менеджера.
Третье, что можно использовать для ускорения сделки: онлайн-консультанты.
Не все покупатели готовы дождаться звонка менеджера. Многие до этого времени уже уходят к конкурентам, поэтому онлайн-консультант позволит ответить на основные базовые вопросы и уже создать эмоциональный контакт с клиентом.
В маркетплейсе для 1С-Битрикс есть большой выбор модулей с онлайн-чатом. Есть даже видеочаты для шоурумов и общения с экспертами. Один из самых популярных онлайн-чатов Talk Me, в котором есть и бесплатная версия, и платное доступное расширение с 100+ дополнительными функциями.