1. Главная
  2. Блог
  3. Разработка сайтов: погоня за оригинальностью и хайпом

Разработка сайтов: погоня за оригинальностью и хайпом

Интернет сейчас – главное место борьбы компаний из любых сфер за внимание целевой аудитории. В социальных сетях воронки продаж часто строятся на хайпе и скандалах, потому что притянуть внимание аудитории сложно. А оригинальность, как будто, самый простой способ.

Наша команда, которая занимается разработкой продающих сайтов, тоже довольно часто получает запросы, похожие на:

  • «хочу выделиться»,
  • «нужно что-то нестандартное»,
  • «нужно чтобы ресурс сразу бросался в глаза».

В таких случаях мы всегда выясняем у бизнеса – а в чем функция будущего сайта?

Если вы хотите продавать через сайт, то слишком сильная оригинальность только помешает.

Нестандартный подход и хайп помогают только завладеть вниманием. Они развлекают аудиторию. Поэтому потом должна быть разработана и реализована длинная цепочка, которая компанию из развлекательной превратит в экспертную и конкурентоспособную.

Поэтому основной сайт все-таки должен быть лишь в меру оригинальным. Оригинальность не должна отменять понятность, четкость и конкретность воронки продаж.

Потенциальные клиенты должны легко понимать:

  • Как перемещаться по сайту.
  • Что вы предлагаете.
  • Какие у вас преимущества.
  • Как быстро связаться с менеджерами.
  • Какое быстрое целевое действие есть.

Дизайн можно делать оригинальным, но при этом подчеркивающим сферу деятельности и общее предложение компании. Оригинальность должна лишь выделять и отстраивать вас от конкурентов, а не переводить в статус «развлекательного» контента. Оригинальность должна ассоциируется на подсознательном уровне с вашим продуктом и запросом аудитории, а не конфликтовать с ними.

При индивидуальной разработке сайтов дизайнеры и программисты очень часто забывают об этих маркетинговых аспектах, а стремятся сделать «что-то нестандартное» для своего портфолио, чтобы показать «как они могут». Поэтому за этим процессом важно следить, нанимая опытного маркетолога.

Мы, например, разрабатываем как полностью оригинальные сайты, так и сайты на базе готовых решений. Одно из преимуществ второго подхода – проверенные, интуитивно понятные и всем знакомые интерфейсы. Посетители ресурса сразу видят детали и преимущества предложения, а также понимают, как передвигаться по сайту, где искать информацию. А оригинальность и отстройка от конкурентов достигается при помощи вспомогательных элементов дизайна и продающего текста.

В итоге – сайт запоминается, но при этом остается простым и понятным. Ведь никто не хочет утруждать себя долгими размышлениями и попытками понять, как устроен сайт и как получить нужную услугу, товар.

Оригинальность – это важно для отстройки от конкурентов, но она должна быть умеренной, чтобы не испортить имидж бренда и не отпугнуть аудиторию.

Нажмите для звонка
Пн.–Пт.: с 1000 до 1900