Интеграция сайта с внешними сервисами
Интеграция сайтов и интернет-магазинов на 1С-Битрикс со сторонними облачными сервисами: системами учёта, CRM, аналитическими системами и т.д.

Интеграция с CRM Битрикс24 или amoCRM

Настройка обмена интернет-магазина с 1С

Подключение платёжных систем и служб доставки

Настройка коллтрекинга и сквозной аналитики

Что такое веб-интеграция и её преимущества


Веб-интеграция - объединение разнородных веб-приложений в единую синхронизированную систему.

Сайт является важнейшей точкой взаимодействия с целевой аудиторией. Очевидно, что сайт, работающий сам по себе, в разы менее эффективен, чем интегрированный с веб-сервисами, автоматизирующими бизнес-процессы.


Веб-интеграция имеет неоспоримые преимущества:

Обеспечение актуальности данных на сайте
Улучшение качества клиентской поддержки
Возможность оценки эффективности рекламы
Упрощение менеджмента и бизнес-процессов
Возможность простого контроля информации
Различные способы взаимодействия с посетителями

Интеграция сайта с CRM


Со стороны клиента всё выглядит просто: зашёл на сайт, выбрал товар или услугу, нажал «Заказать», оформил на заказ или заполнил форму: заявка оформлена!

...и в этот момент у вас в CRM, всплывает сообщение о появлении нового лида и необходимости продолжения работы по ним. Так, все заявки с сайта или интернет-магазина становятся доступны для обработки в CRM. Ваши менеджеры работают с заявками, а вы контролируете эффективность их работы!

Устанавливаем виджет обратной связи
Самый простой способ получать заявки с сайта в CRM — разместить виджет онлайн-чата. Клиент пишет в чат или мессенджер — обращения попадают в CRM.
Настраиваем формы обратной связи
Клиент заполняет форму обратной связи и данные попадают в CRM. В CRM вы получаете уведомление о заполнении формы — лид с заполненными полями формы.
Интегрируем CRM с корпоративной почтой
На эту почту приходят заявки, поэтому каждое новое письмо это лид. После настройки лиды будут создаваться с каждого нового письма в этом ящике.
Подключаем интернет-магазин к CRM
Мы свяжем ваш интернет-магазин с CRM: заказы из интернет-магазина будут автоматически мгновенно попадать в CRM в виде сделок и контактов.

Работаем с ведущими CRM-системами


Мы рекомендуем Битрикс24 и amoCRM как лучшие по нашему мнению CRM-системы для малого и среднего бизнеса на российском рынке.

Конечно, подключить к сайту можно любую систему и, в частности, любую CRM-систему. Но мы работаем только с двумя продуктами, и вот почему:

  1. Системы действительно лучшие на рынке и поэтому популярные.
  2. Постоянно развиваются, предлагают новые возможности.
  3. Наши специалисты отлично знакомы с продуктами, имеют сертификаты.

Битрикс24
Полный комплект инструментов для организации работы компании: коммуникации, CRM, проекты, календарь, документы, BPM и т.д.
Помогает бизнесу работать
amoCRM
Удобная CRM-система с интуитивно понятным интерфейсом, позволяет компании повысить эффективность отдела продаж и увеличить доход.

Интеграция сайта с 1С:Предприятие


1С-Битрикс — одна из самых распространенных платформ для создания интернет-магазинов. Довольно часто возникает задача интеграции интернет-магазина со складской товароучётной системой, чаще всего с 1С:Предприятие.


Интеграция сайта с 1С решает следующие задачи:

Выгрузка каталога товаров
Выгрузка каталога и товарных предложений (SKU) из 1С на сайт
Актуализация номенклатуры
Поддержание каталога на сайте в актуальном состоянии
Обновление цен и остатков
Обновление в реальном времени цен и остатков товаров на складах
Обмен заказами и статусами
Передача в 1С заказов и получение из 1С информации об изменении их статусов

Стоимость интеграции 1С-Битрикс и 1С

Типовая (штатная) интеграция "из коробки" осуществима, если 1С:Предприятие никто ранее не модифицировал под нужды компании.

Нештатная интеграция происходит в случае предварительного изменения конфигурации 1С. В данном случае вовлечённость специалиста по 1С со стороны заказчика существенно возрастает.

от 12 500 ₽
  • Выгрузка каталога товаров, цен и остатков (типовая интеграция)
    12 500 ₽
  • Двусторонний обмен заказами и их статусами (типовая интеграция)
    10 500 ₽
  • Нештатная интеграция
    от 30 000 ₽

Автоматизация электронной коммерции


Деньги любят счёт, товары и остатки на складе – тоже. Встроенных сервисов интернет-магазинов зачастую не хватает для грамотной организации учёта, да и самих интернет-магазинов может быть несколько. В таких случаях вам онлайн-бизнес нуждается в автоматизации - интеграции с внешней CRM или учётной системой.

Какое бы решение вы ни выбрали, мы знаем, как его правильно настроить и как максимально раскрыть потенциал этого сервиса. Подключим выбранную вами систему, произведём необходимые настройки, обучим менеджеров работе с новым функционалом и возьмём на себя дальнейшее сопровождение.

МойСклад
Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса - торговля, складской учет и CRM в одной системе.
Торговля, склад и CRM в облаке
retailCRM
retailCRM позволяет автоматизировать процессы онлайн-продаж, а также предоставляет аналитику для оценки эффективности интернет-бизнеса.

Подключение платежных систем


Оформление платежа – последний шаг воронки продаж. Очень обидно, когда клиент уходит именно на нём. И так происходит, если с оплатой на сайте есть проблемы.

Мы подключим к вашему сайту агрегатор платежей и сделаем так, чтобы покупателям было удобно заплатить за товар. А значит, они будут более охотно расставаться с деньгами: прибыль вырастет.

Все возможные способы оплаты
Банковские карты, электронные деньги, интернет-банки и т.д. – как бы клиент ни решил заплатить, у вас будет подходящий способ.
Регулярные
платежи
Продаёте подписку? Сделаем так, чтобы клиент мог подписаться в один клик – продление подписки будет автоматическим.

Работаем со всеми агрегаторами платежей


Яндекс.Касса, Robokassa, Assist и т.д. – мы точно знаем, как подключить к вашему сайту любую платёжную систему.

Подробно расскажем о преимуществах и недостатках разных решений, а потом поможем выбрать оптимально подходящий именно вам вариант!

Подключение служб доставки


Заказывая товар с доставкой, клиент прежде всего платит за свой комфорт. Как правило, люди не любят долго разбираться в условиях и вариантах – по сути, им хочется увидеть ценник и одну кнопку: «Привезём хорошо». Мы позаботимся о том, чтобы на вашем сайте эта кнопка была.

Мы сделаем так, чтобы модули любой службы доставки на вашем сайте смотрелись гармонично и естественно. Адаптируем дизайн, создадим единый сервис выбора условий доставки.

Любые службы доставки. С каким бы сервисом вы ни работали (Dostavista, СДЭК, EMS, DHL, Pony Express, ПЭК, PickPoint и т.д.), мы подключим его модуль на сайт – и сделаем так, чтобы клиенту было действительно удобно им пользоваться.

Обновление данных. При изменении тарифов той или иной службы доставки, условия на вашем сайте обновятся автоматически (если это позволяет API сервиса).

Прозрачный расчёт. Поставим на страничку удобные калькуляторы (в том числе Почты России). С их помощью покупатель сможет за пару секунд рассчитать точную стоимость доставки той или иной службой. Клиентам нравится, когда все цены перед глазами, поэтому такие калькуляторы хорошо повышают конверсию и лояльность к компании.

Интеграция с маркетплейсами


Мы живём в век агрегаторов. Такси, доставка еды, интернет-магазины – многие пользователи ищут всё необходимое на крупных площадках, а на сайты компаний переходят только для оформления заказа. Позаботимся о том, чтобы в своих поисках эти клиенты нашли именно вас!


Маркетплейсы


Технологичные решения
Встроенного функционала 1С-Битрикс для полноценной работы со многими площадками, включая Яндекс.Маркет, недостаточно. Поэтому для выгрузки на торговые площадки мы зачастую используем специальный модуль от компании АКРИТ "Экспорт на порталы".
Стабильная работа
Мы настроим выгрузку так, чтобы информация о вас обновлялась полностью автоматически, вместе с изменениями в базе. Это оперативно, удобно и надёжно.
Решения "под ключ"
Установка модулей, настройка, обучение ваших менеджеров работе с системой – мы полностью возьмём на себя все заботы по интеграции вашего сайта с маркетплейсами.
Любые маркетплейсы
Яндекс.Маркет, Юла, Авито – настроим регулярную выгрузку базы в любой из крупных маркетплейсов. Пользуясь нашим решением, вы будете уверены: на агрегаторах всегда опубликована актуальная информация о вашем ассортименте!

Интеграция с соцсетями

Чем меньше усилий клиент тратит на поиск товара, тем лучше. Именно поэтому очень эффективно продавать свои продукты и услуги там, где люди и так проводят большую часть своего времени – в социальных сетях.
Продвинутый экспорт
Мы всегда выбираем лучшее решение для конкретной соцсети. Например, для интеграции с ВКонтакте достаточно базовых модулей Битрикс, а для других платформ – например, Facebook – мы используем специализированные модули.
Любые площадки
Работаем со всеми крупными площадками: какую бы социальную сеть вы ни выбрали, мы предложим всё необходимое для интеграции.
Реализуем любые идеи
Наша команда всегда готова разработать для вас сервис с тем функционалом, который вам нужен – даже в случае, если в готовых модулях таких возможностей вообще нет.

Выберем соцсети с максимальной конверсией

У наших специалистов есть опыт работы со всеми популярными социальными сетями. Мы чётко представляем себе аудиторию этих площадок, разбираемся в их потребностях и особенностях поведения – поможем вам выбрать платформы, на которых ваш продукт будет пользоваться спросом.

Подключение онлайн-кассы


Если вы продаёте товары или услуги физлицам, по каждой покупке необходимо пробивать электронный чек, сразу же отправляя его и клиенту, и ФНС. Мы поможем полностью автоматизировать этот процесс: интегрируем онлайн-кассу с оформлением заказа на вашем сайте и всё настроим.

Физические и облачные, собственные и арендованные – каким бы оборудованием вы ни пользовались, мы быстро и аккуратно подключим его к системе платежей на вашем сайте. После подключения система будет работать в автоматическом режиме, не требуя внимания с вашей стороны.

Проконсультируем по всем вопросам – в том числе по приобретению или аренде онлайн-кассы и её постановке на учёт и, конечно, позаботимся о том, чтобы всё было сделано корректно, и чтобы у вас не было проблем с 54-ФЗ.

Любые кассы
Полная автоматизация
Надёжная поддержка

Настройка сквозной аналитики и коллтрекинга


Главное в маркетинге – это держать руку на пульсе своей компании, контролировать ключевые показатели. Чтобы все важные метрики всегда были перед глазами, мы предлагаем вам интегрировать на сайт систему сквозной аналитики.

Системы сквозной аналитики получают все данные в автоматическом режиме, собирая сведения с рекламных площадок, вашей CRM и сайта – мы правильно настроим сбор и вывод необходимых метрик.

Мы работаем с сервисами Roistat и Calltouch, каждый из которых обладает своими особенностями и преимуществами. Учтём все особенности вашего бизнеса и предложим оптимально подходящий именно вам продукт.

Roistat
Roistat собирает данные из CRM системы, рекламных площадок, ваших сайтов и формирует отчеты по ключевым бизнес-показателям.
Система сквозной бизнес-аналитики
Calltouch
Calltouch позволяет собирать и анализировать данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов.

Организация рассылок


Почтовые рассылки – важная часть общей маркетинговой стратегии. Интегрируем сервис почтовой рассылки с вашими сайтом и CRM, настроим статистику – сделаем всё для того, чтобы пользоваться почтой для рекламы стало по-настоящему удобно!

Мы готовы провести интеграцию вашего сайта с любыми сервисами рассылок, которые вам нужны. Email рассылки, SMS, Web Push уведомления – какой бы канал рекламы вы ни использовали, мы предложим подходящее решение.

Работаем с любыми системами
Sendpulse, Sendsay, Unisender или другие платформы: каким бы сервисом вы ни пользовались, мы сделаем его модуль частью вашего сайта, обеспечим сбор данных для рассылки с сайта.
Комфортная работа с рассылками
Управляйте всеми рассылками прямо из админки сайта или из интерфейса облачного сервиса. Удобный редактор, полная статистика и аналитические модули – всё, что нужно для того, чтобы почтовая рассылка была по-настоящему эффективной.
Интеграция с другими сервисами
Аналитика, учёт товаров, CRM и голосовые боты – при необходимости мы настроим взаимодействие сервиса рассылок с другими облачными сервисами (если, конечно, сам сервис предоставляет подобные варианты взаимодействия с ним).
Нажмите для звонка
+7 (499) 577-01-88
Бесплатная консультация
Пишите для расчёта!
Техническая поддержка