retailCRM позволяет выстроить обработку заказов так, чтобы все выполнялось вовремя и без ошибок, информация не терялась, а клиент был доволен результатом. Благодаря использованию retailCRM время обработки заказов сокращается на 80%.
В retailCRM можно настроить автоматическое попадание заказов с сайта интернет-магазина, посадочных страниц, CPA-сетей, мобильных приложений и торговых онлайн-площадок. При этом все изменения, производимые в заказе, будут синхронизироваться на обеих сторонах.
В retailCRM собрана аналитика сразу по нескольким направлениям работы интернет-магазина. Владелец и руководители отделов, маркетологи, менеджеры по продажам, закупщики — каждый найдет отчет для оценки своей деятельности.

retailCRM позволяет автоматизировать процессы онлайн-продаж, а также предоставляет аналитику для оценки эффективности интернет-бизнеса.