Доработка сайта по продаже промышленных горелок


Гори оно синим пламенем! Тот случай, когда проще сделать заново, чем дорабатывать имеющийся сайт.

Задача

Доработать интернет-магазин для компании «ГидроТеплоСервис».

Доработать свёрстанные не до конца и с ошибками шаблоны сайта.

Переработать каталог товаров: сделать вывод в карточке товара комплектаций, характеристик и свойств, настроить отображение цен и скидок, доработать фильтр, сделать SEO-страницы в фильтре, плюс ряд мелких доработок.

Решение: новая вёрстка и адаптив на Bootstrap

У клиентов уже был новый дизайн, который они просили после правок по каталогу "сделать из текущей вёрстки".

После изучения имеющейся вёрстки стало понятно, что делать что-то на её основе сродни тому, что сверстать всё заново, а то и труднее. Поэтому мы приняли решение сделать вёрстку новых макетов заново Несмотря на чуть большие трудозатраты технолога, стратегически это было разумное решение - текущая вёрстка была изначально сделана непрофессионально и поддерживать её при развитии проекта было бы технически крайне сложно.

Итак, мы всё сверстали заново. В работе традиционно использовали современный CSS-фреймворк Bootstrap, поэтому сайт "заодно" получил и версию для отображения на мобильных устройствах (адаптивный макет), которой ранее не было.

В результате сайт получился точно такой как был в макетах, с правильным расположением блоков и информации в них, корректным цветовым решением и поведением элементов сайта при взаимодействии пользователя с ним.

Что получил заказчик?


В сравнении с исходным сайтом новый выигрывает по многим показателям. Клиент получил современный, эффективный и простой в управлении инструмент для продаж.
Структурированность
По структуре и визуально сайт стал лучше и понятнее исходного.
Лёгкость управления
Контент-менеджер может без труда создавать различные наборы товаров.
Адаптивность
Сайт полностью адаптивен, корректно отображается на всех устройствах.

Адаптивная вёрстка

Шаблон адаптивен, а значит, хорошо отображается на всех типах мобильных устройств.
prom-gorelki.ruprom-gorelki.ruprom-gorelki.ruprom-gorelki.ru
prom-gorelki.ruprom-gorelki.ruprom-gorelki.ruprom-gorelki.ru
prom-gorelki.ruprom-gorelki.ruprom-gorelki.ruprom-gorelki.ru
Зачастую, если работа сделана не полностью, у клиента создаётся ложное впечатление, что её достаточно несложно доделать. Это не всегда так. Очень важно на каком уровне сделана исходная работа. Порой доделать такую работу с должным уровнем качества технически невозможно, а если и возможно, то неоправданно долго и дорого.
Вячеслав Трембач
Менеджер по развитию бизнеса в ООО "Веб-экспертиза"
Нажмите для звонка
Пн.–Пт.: с 1000 до 1900