Интернет-магазин игрушек на максималках «Аспро: Максимум»


Что проще: отобрать у младенца игрушку или
достать две тысячи игрушек из учётной системы МойСклад?

Задача

Создать интернет-магазин на готовом решении «Аспро: Максимум». Произвести интеграцию с учётной системой МойСклад.

Помимо создания собственного магазина в Интернете клиент хотел попробовать экспортировать из интернет-магазина ассортимент на торговые площадки. Они делали это из системы МойСклад, но она не всегда хорошо справлялась.

2 способа интеграции каталога
с сервисом МойСклад

«МойСклад» – популярный российский облачный сервис учёта и управления торговлей.

Несмотря на заявления разработчиков о беспроблемной интеграции сервиса с 1С-Битрикс, в реальности всё не так просто и легко, как кажется. Да, особых проблем стандартный встроенный модуль обмена не вызывает, но синхронизируются далеко не все нужные данные, а настройки обмена крайне скудные. Например, не попадают в обмен картинки товара, передаются не все свойства и реквизиты и т.д.

Чтобы решить все эти вопросы, мы использовали дополнительный модуль расширенной интеграции от компании «Априкс». С его помощью можно гибко настроить обмен данными каталога и заказами. На данный момент этот модуль обеспечивает почти полную интеграцию двух систем. В обмене участвуют почти все данные товаров в каталоге, заказы и даже скидки. Ведётся подробный лог изменений, настраивается периодичность синхронизации и ещё ряд важных параметров, отсутствующих во встроенном механизме обмена.

Меню всегда перед глазами

Решение «Аспро: Максимум» предлагает множество возможностей настройки внешнего вида шаблона сайта. Для магазина «Ultra Toys» был выбран вариант, при котором в «десктопной» версии сайта меню с разделами каталога всегда «прибито» к левой границе окна браузера. Такой вариант размещения меню каталога применяется реже классической «выпадушки» или «левого меню», но ничуть не менее интересен, особенно в магазинах с обширной номенклатурой, где важна понятная и наглядная навигация между многими группами товаров.

Если вы только планируете разработку собственного магазина на «Аспро: Максимум», мы рекомендуем рассмотреть такой способ организации доступа к разделам каталога. Он удобен для пользователя, а значит, вы будете продавать больше. Отметим также, что при уменьшении разрешения экрана, меню каталога пропадает с экрана и становится выпадающим по клику на традиционный «пирожок» слева от логотипа, освобождая тем самым экран устройства от избытка информации.

Посадочные страницы в каталоге


Когда в каталоге тысячи товаров, покупателю может быть сложно быстро сориентироваться и найти искомое. Для сокращения пути от главной страницы до нужного товара делают удобное меню, быстрый поиск по имени и характеристикам, но самый простой и очевидный способ «провести пользователя за руку» к нужной части каталога - «посадочные» страницы. Так называют заранее составленную выборку товаров из каталога, в которой представлены товары, сходные по типу или характеристикам. Например, как в этом кейсе, товары для малышей (отфильтрованные по возрасту ребёнка), для мальчиков и девочек (по полу), настольные игры (по типу товара).

Решение «Аспро:Максимум» позволяет создавать неограниченное количество таких посадочных страниц с самыми разными критериями отбора товаров, располагать ссылки на них в виде ярких баннеров или «подсказок» в результатах поиска. Посадочные страницы - один из наиболее эффективных способов повышения конверсии интернет-магазина.

Фильтр и сортировка


Отдельное внимание стоит обратить на фильтр товаров в каталоге. Он расположен в верхней части списка товаров очень удобен, так как перестраивает выдачу товаров «на лету», без перезагрузки страницы.

При этом, заданная по умолчанию сортировка товаров (а именно когда сначала идут товары, которые есть в наличии, потом, в конце списка, временно отсутствующие товары) сохраняется.

Публикации из Instagram на сайте


Представьте как удобно – размещаете новую публикацию в Instagram и она автоматически показывается на вашем сайте. Посетители могут просмотреть фото и почитать описание прямо на сайте или перейдя в Instagram по ссылке.

Современный
адаптивный дизайн


Интерфейсы «Аспро: Максимум» позволяют пользователю чувствовать себя комфортно на сайте интернет-магазина, просматривая его с любого устройства.
Главная страницаЛендинг в каталогеКарточка товараКорзинаОформление заказаКонтактыЛичный кабинет
Главная страницаЛендинг в каталогеКарточка товараКорзинаОформление заказаКонтактыЛичный кабинет
Главная страницаЛендинг в каталогеКарточка товараКорзинаОформление заказаКонтактыЛичный кабинет
На сегодняшний день, технологически, готовые решения уже включают такой набор возможностей, стоимость реализации которых, была бы, пожалуй, раз в 10 дороже самого решения. Поэтому получается необычная ситуация – такой набор возможностей доступен либо при высоких бюджетах, либо в готовых решениях.
Вадим Завьялов
Технический директор в ООО "Веб-экспертиза"
Нажмите для звонка
Звоните Пн.–Пт.: с 1000 до 1900