Собственный веб-ресурс для бизнеса, отдельного бренда или эксперта в свой области – это своего рода офис. Или представительство, витрина. И работать это виртуальное «заведение» должно круглосуточно. Ведь никогда нельзя точно сказать, в какой момент ваши посетители зайдут на площадку. Профессиональная техническая поддержка сайта защищает его от различных угроз и сбоев, связанных с функционированием на просторах интернета. Благодаря данной услуге минимизируются риски потерять часть целевой аудитории, недополучить прибыль от покупок и заказов.
Обеспечение круглосуточной видимости сайта
Техподдержка следит за тем, чтобы веб-сайт всегда был доступен при попадании на его доменное имя. Речь идёт как о главной странице ресурса, так и о любых других, не являющихся намеренно скрытыми от посетителей.
Кроме того, осуществляется регулярное резервное копирование сайта. Дело в том, что от форс-мажорных ситуаций не застрахован никто. На такой случай наиболее свежая копия поможет быстро вернуть сайт к нормальному состоянию. Также очень важно отслеживать вирусные угрозы и угрозы взлома, контролировать состояние сайта и его защищённость от них, постоянно обновлять всю систему (CMS) до её актуального состояния. Все перечисленные задачи помогает решать круглосуточный мониторинг.
Быстродействие и адекватность функционала
Очень важно, чтобы веб-сайт быстро открывался при загрузке страниц пользователями. Те предприниматели, которые обращаются за созданием интернет-магазина, хорошо понимают значение скорости. Малейший простой – и количество просмотров, заказов/покупок может снизиться. При больших оборотах счёт пойдет на сотни тысяч, на десятки миллионов рублей. Специалисты техподдержки проконтролируют аптайм сайта. Если будет замечено торможение, – проведут диагностику, найдут и устранят причину.
В целом владельцы сайтов ждут от своей виртуальной площадки стопроцентной функциональности для пользовательской аудитории. Необходимо, чтобы все кнопки и переходы по вкладкам моментально срабатывали, всё правильно отображалось, полноценно работали интегрированные сервисы и чаты (не исключая мобильную версию веб-ресурса). Комплекс задач, решаемых техподдержкой, несравнимо шире тех, которые решаются на уровне ответственного за сайт сотрудника внутри фирмы-заказчика.