Поддержка сайтов

Ваш сайт будет работать! Стабильно и быстро.
Оперативная реакция
Опытные специалисты
Приемлемые цены

Превосходная техническая поддержка,
посмотрите сами:

32 мин.
Среднее время реакции
1 час 18 мин.
Среднее время выполнения работ
4.8 из 5
Средняя оценка качества

Тарифы поддержки сайтов


Количество часов в тарифах рассчитано, исходя из опыта поддержки сайтов разных типов. Оно покрывает практически любые потребности и минимизирует возможные доплаты.

В нашей линейке тарифов есть решения для любых проектов!
Тариф "Эконом"

Если сайты сильно не меняются, но иногда возникает необходимость в привлечении специалистов.

  • 8 часов работ включено
  • Свыше 8 часов - 2 500 ₽/час
  • Техобслуживание включено
  • Персональный менеджер
  • Приоритетное обслуживание
16 000 ₽/мес

на 3 500 ₽ в подарок!

Тариф "Бизнес"

Если сайты развиваются, меняется ассортимент, предлагаются новые возможности и сервисы.

  • 16 часов работ включено
  • Свыше 16 часов - 2 200 ₽/час
  • Техобслуживание включено
  • Персональный менеджер
  • Приоритетное обслуживание
32 000 ₽/мес

на 6 000 ₽ в подарок!

Тариф "Премиум"

Если от работы сайтов зависит бизнес, важны оперативность и индивидуальный подход.

  • 32 часа работ включено
  • Свыше 32 часов - 2 000 ₽/час
  • Техобслуживание включено
  • Персональный менеджер
  • Приоритетное обслуживание
64 000 ₽/мес

на 12 000 ₽ в подарок!

Техническое обслуживание сайта


Регулярные работы по техническому обслуживанию сайта направлены на обеспечение стабильной бесперебойной работы сайта в круглосуточном режиме.

ВКЛЮЧЕНО в тарифные планы поддержки сайтов
Мониторинг доступности сайта
Сайт должен быть доступен всегда. Мы отслеживаем доступность сайта в автоматическом режиме 24/7.
Регулярное резервное копирование
Настраиваем регулярное резервное копирование и восстанавливаем сайт из копии при необходимости.
Обновление системы управления сайтом
Оперативно устанавливаем обновления CMS, выпускаемые производителем.
Антивирусный контроль и удаление вирусов
Осуществляем регулярную автоматизированную проверку сайта на вирусы и взлом.

Не подходят наши тарифы?

Разработаем тариф специально для вас!

Если у вас есть специфические требования к поддержке или объём планируемых работ не совпадает с предлагаемым нами?

Расскажите нам об этом и мы постараемся скорректировать тарифный план и учесть требования в договоре.

+7 (499) 577-01-88

Не можете определиться? Звоните прямо сейчас!

Мониторинг сайта в режиме 24/7 для всех наших клиентов!


Задумывались ли вы когда-нибудь о том, сколько времени ваш сайт не работает? Скорее всего, нет, так как вы просто не знаете о том, что ваш сайт когда-нибудь не работал и думаете, что всё хорошо... Но на самом деле это не так.

Мы проводим круглосуточный мониторинг сайта для всех клиентов, которые пользуются услугой технической поддержки сайта, вне зависимости от тарифа! Процесс происходит автоматически на базе системы мониторинга сайтов MONITORUS. Если сайт клиента перестаёт работать, специалисты нашей техподдержки мгновенно получают предупреждения письмом на e-mail, сообщением в Telegram и Skype и сразу могут предпринять все меры для восстановления его работы.

По умолчанию мы проводим простую проверку доступности сайта каждые 15 минут, но при необходимости можем отслеживать чаще и гораздо больше параметров:

Сайты и серверы
Проверка доступности сайта с поиском слова или фразы в тексте.
Файлы на сайте
Контроль за добавлением, удалением или изменением файлов.
Вирусы на сайте
Наличие вирусного кода, редиректов и подозрительной активности.
Базы данных
Доступность и работа баз данных MySQL и PostgreSQL.
Ресурсы сервера
Свободное место на диске, потребляемая память, CPU и т.п.
Черные списки
Наличие в базах антивирусов, базах Роскомнадзора, черных списках.
Дополнительные службы
FTP серверы, DNS серверы, почтовые серверы POP3 / SMTP / IMAP.
Домен и SSL сертификат
Правильность работы, срок окончания и соответствие отпечатка.
Время отклика сайта
Скорость загрузки сайта, время на резолв и скачивание.

Обращения через систему Helpdesk

Для возможности создания запросов в системе обработки инцидентов технической поддержки HelpDesk каждому клиенту создаётся учётная запись для доступа в личный кабинет портала техподдержки.

Вне зависимости от способа создания (по e-mail, телефону или через личный кабинет) обращение попадает на портал техподдержки и ему присваивается уникальный идентификатор (TID). После этого клиенту приходит уведомление, что его запрос принят и обращению присвоен номер. Также клиент получает уведомления на свой e-mail обо всех ответных сообщениях сотрудников технической поддержки.

На портале техподдержки клиент может:

  • создавать новые обращения или открывать обращения заново;
  • просматривать историю созданных ранее обращений и переписку по каждому обращению;
  • осуществлять поиск по всем атрибутам обращений, ранжировать и фильтровать обращения.

С помощью системы Helpdesk вы будете всегда в курсе хода работ по вашему обращению!

Что обычно спрашивают нас про поддержку сайтов

На вопросы отвечает
Вячеслав Трембач
Менеджер по развитию бизнеса
У нас есть потребность в разовых работах. На ежемесячные оплаты, без четкого понимания за что платим, наш директор не пойдет. Можно оплачивать только разовые работы?

Нет, мы работаем только на условиях абонентской платы. Это легко обосновать директору.

Вы платите не только за выполнение работ, но и за готовность исполнителя оперативно их выполнить по вашему запросу.

Теоретически мы можем работать и по разовым задачам, но это будет гораздо медленнее, так как остальные клиенты платят абонентскую плату и мы реально резервируем под них человеческие ресурсы. Поэтому вы будете последним в очереди, а низкая скорость реакции является одной из главных причин недовольства клиентов работой техподдержки.

Бывает, что какие-то месяцы мы загружены другими задачами, а бывает — наоборот, много задач по сайту. Неизрасходованные часы поддержки переносятся на следующий период или сгорают?

Редко когда загрузка техподдержки равномерная. Равномерной должна быть только готовность сотрудников техподдержки выполнить задачу. Эта готовность каждый месяц и оплачивается. Поэтому по договору сгорают.

С другой стороны, на практике мы считаем нормочасы только для статистики, не для ограничений. Мы не приостанавливаем работы и не просим докупить часы, если в каком-то месяце получается работ больше, чем оплачено по тарифу. Можно сказать, что мы используем те часы, которые клиент не выбрал в предыдущие месяцы. Поэтому по факту переносятся.

Мы считаем нормочасы для того чтобы наглядно понимать когда идет регулярное существенное превышение объема работ или для выравнивания нагрузки. Сотрудник техподдержки помечает в программе сколько нормочасов заняла задача для того, чтобы была возможность посмотреть статистику загрузки. Или, например, бывает так, что часы по тарифу закончились, а задача есть, но не срочная. Тогда предлагаем клиенту сделать ее в следующем месяце — выравниваем нагрузку.

Не можем выбрать тариф, не знаем объема наших будущих потребностей по работам на сайте. Что делать?

Не проблема! Давайте поработаем 2-3 месяца с минимальным тарифом (тариф "Эконом"). Как только с обеих сторон наступит понимание какой получается реальный объем работ, мы сменим тариф на более дорогой, останемся на минимальном или, в конце концов, сформируем индивидуальный тариф!

Можем ли мы работать напрямую с программистом?

К сожалению, такая схема работы не жизнеспособна. Над сайтом обычно работает команда, а не один человек. Задачи специалистам ставит сотрудник техподдержки на основании обращений клиента.

Если у вас тарифный план "Премиум", то за вами будет закреплён персональный менеджер, с которым вы сможете работать и получать консультации. В остальных тарифах с вашими обращениями будет работать первый освободившийся сотрудник техподдержки.

Работы выполняются вами на боевом сайте или на копии?

Зависит от вида работ. Если выполнение работ не будет оказывать влияние на работоспособность и на вид сайта, такие работы выполняются на основной (рабочей) копии сайта. Как правило это небольшие работы. Если же в процессе выполнения работ возможны перебои в работе сайта или результат необходимо тщательно протестировать, тогда работы сначала проводятся на тестовой копии, а потом переносятся на основную.

При желании клиента все работы могут проводиться сначала на тестовой копии, тестироваться и только потом переноситься на рабочую копию. Пожалуйста учитывайте, что это дороже, потому как требует дополнительного времени на синхронизацию тестовой и рабочей копий сайта.

Поддержка сайтов на 1С-Битрикс


Мы можем сопровождать сайты, созданные на любой системе управления и даже без неё, однако специализируемся мы на CMS "1С-Битрикс: Управление сайтом". Ниже представлен перечень работ, которые выполняют наши специалисты в рамках технической поддержки сайтов, разработанных на 1С-Битрикс.
Техническая поддержка сайта
  • Ежедневное создание резервной копии (бекапа) сайта;
  • Настройка почты, DNS;
  • Регистрация и продление доменов и хостинга;
  • Перенос сайта на другой хостинг;
  • Контроль доступности сайта 24/7;
  • Обнаружение и удаление вирусов на сайте;
  • Восстановление сайта из бекапа;
  • Создание тестовой копии сайта.
Программные доработки
  • Повышение скорости загрузки страниц сайта;
  • Защита от спама форм обратной связи и заказа;
  • Доработка существующего функционала сайта;
  • Разработка нового функционала сайта;
  • Исправление ошибок в работе сайта;
  • Экспорт и импорт данных (Яндекс.Маркет, партнерские xml/csv/xls);
  • Создание мобильной версии сайта;
  • Автоматическая генерация pdf-файлов, Excel и Word документов;
  • Поиск и устранение уязвимостей на сайте.
Интеграция сайта
  • Интеграция с платежными системами (Яндекс.Деньги и другие);
  • Интеграция со складскими и CRM системами (1С, Битрикс24, МойСклад, amoCRM, retailCRM и др.);
  • Интеграция со службами доставки (Яндекс.Доставка, Почта России и др.);
  • Интеграция с Яндекс.Маркет, Google Merchant Center и другими агрегаторами для интернет-магазинов;
  • Импорт данных для каталога товаров из файлов формата csv и/или xml.
Администрирование сервера
  • Первоначальная настройка VPS/VDS/Dedicated, настройка плана резервного копирования;
  • Внесение изменений в конфигурацию установленного серверного ПО;
  • Установка и настройка дополнительного серверного ПО;
  • Мониторинг и настройка соответствия конфигурации серверного ПО посещаемости сайта;
  • Мониторинг безопасности сервера;
  • Установка и настройка "Битрикс веб-окружение" на сервере.
Дизайнерские работы
  • Корректировка дизайна отдельных элементов сайта;
  • Прототипирование страниц сайта;
  • Создание баннеров для сайта;
  • Обработка фотографий и прочих изображений;
  • Дизайн страницы 404 ошибки;
  • Создание favicon.ico;
  • Разработка иллюстраций и инфографики;
  • Создание промо-страниц продуктов и акций;
  • Разработка макетов писем с уведомлениями (подписка, заказ и тп).
Работы в рамках SEO
  • Выполнение ТЗ от SEO компаний или маркетологов;
  • Настройка целей на совершение событий для метрик;
  • Внедрение микроразметки schema.org и Open Graph;
  • Доработка умного фильтра битрикс под ЧПУ посадочные страницы.
Настройка 1С-Битрикс
  • Обновление CMS "1С-Битрикс" до последней версии и переход на другие редакции;
  • Установка и настройка решений из Marketplace и шаблонов готовых сайтов;
  • Перенос сайтов с других CMS на "1С-Битрикс";
  • Продажа и продление лицензий "1С-Битрикс";
  • Консультация и помощь в выборе лицензий "1С-Битрикс".

Три причины "Почему мы?"

Никуда не пропадаем с 2007 года
Наши менеджеры всегда находятся на связи, с нами можно связаться любыми способами. Безусловная клиентоориентированность - приоритет нашей компании.
Наша специализация - 1С-Битрикс
Мы отлично знаем технологии 1С-Битрикс, следуем методологии разработки вендора, в штате только сертифицированные специалисты по 1С-Битрикс.
Всё самое современное здесь
Мы максимально быстро внедряем новые перспективные технологии. В наше время это ключевое качество, обеспечивающее конкурентноспособность.

+7 (499) 577-01-88

Хотите проверить? Звоните прямо сейчас!
Нажмите для звонка
Пн.–Пт.: с 1000 до 1900