1. Главная
  2. Блог
  3. «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM» – весь eCommerce в одном окне

«1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM» – весь eCommerce в одном окне

В середине ноября 1С-Битрикс показали свой новый продукт: eCommerce платформу «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM». Разбираемся с тем, насколько эта система «новая» на самом деле – а заодно решаем, есть ли вообще смысл переходить с привычных бизнес-процессов на использование новинки.

Нам бы интеграцию взять и отменить

С чисто функциональной точки зрения «ИМ+CRM» не предлагает ничего особо революционного, а просто развивает уже существующие инструменты. Принципиальное отличие в том, что все каналы продаж, включая продажи через интернет-магазин, сразу же сведены в единую сеть на базе Битрикс24, с которой очень удобно работать.

В современной eCommerce заказы приходят из самых разных источников:

  • Непосредственно из интернет-магазина;
  • Из социальных сетей – например, через Instagram или группу Вконтакте;
  • Из мессенджеров – через Телеграм, WhatsApp или Viber.

Раньше сводить всё это воедино приходилось либо вручную, забивая в CRM данные по каждому новому заказу, либо с помощью нескольких модулей интеграции всего и вся с вашей платформой. Организовать такую интеграцию было сложно, да и работала она не всегда стабильно.

«1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM» со старта формирует единое eCommerce-пространство: все заказы сразу же попадают в Битрикс24. Переписки из мессенджеров, заявки из соцсетей – платформа автоматически подтягивает все данные в собственную CRM, поэтому менеджер в буквальном смысле может работать в одном окне. Это очень удобно, экономит массу времени и сил.

Аналитика, визуализация и роботы

На самом деле, одной только «интеграции по умолчанию» интернет-магазина на базе платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» и Битрикс24 уже достаточно для того, чтобы назвать релиз «ИМ+CRM» чуть ли не главным событием в eCommerce 2019. Но подключение к интернет-магазину Битрикс24 открывает новые возможности, которыми глупо не воспользоваться:

  • Роботизацию всей рутины. Формирование счёта, контроль над его оплатой, оформление доставки – всё это целиком берёт себя автоматика. Неважно, откуда пришёл заказ, его обработает робот. Менеджеру в таком раскладе остаётся следить за общими метриками и время от времени решать какие-то нестандартные вопросы;
  • Классную визуализацию. Раз уж сотрудники получили возможность отвлечься от микроменеджмента, нужно дать им инструмент для наблюдения за общей картиной. 1С-Битрикс24 решили эту задачу с помощью Канбан-доски, на которой визуально отображаются все обращения и заказы клиентов – очень наглядно, супер-удобно;
  • Сквозную аналитику. Откуда бы ни пришёл клиент, модуль отследит весь его путь по воронке продаж. У вас перед глазами всегда будет подробная статистика по всем каналам рекламы, позволяющая легко сравнить их эффективность – скажем «нет» убыточному продвижению.

В итоге новая платформа на 100% закрывает практически все потребности бизнеса в инструментах для eCommerce. Перейдя на «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM», вы сможете отказаться от большинства внешних сервисов и платных модулей интеграции, а работать при этом станет удобнее. Мы считаем, это 10 баллов из 10 возможных – и настоятельно рекомендуем к использованию!

Нажмите для звонка
Пн.–Пт.: с 1000 до 1900