Во время карантина количество запросов на разработку сайтов выросло в 3-4 раза. Множество компаний вышли в онлайн, поэтому требовали результата срочно и «еще вчера». Наши специалисты не ставили заказы «на поток», не делали «на скорость», потому что главный принцип компании – качество. Около десяти клиентов ушли к конкурентам, но потом вернулись, потому что сайт получили быстро, но продаж не было – потеряли и время, и деньги. Сегодня мы расскажем, как «не слить» бюджет при заказе онлайн-ресурса.
Думать о пользователе
Сайт создается не для компании, а для потенциального клиента. Ресурс должен быть удобным, интуитивно понятным и продающим. Но именно для клиента, а не для заместителя директора, менеджера или регионального руководителя.
Посетитель превратится в реального клиента в том случае, если сайт будет не слишком сложным и оригинальным, но при этом цепляющим и затрагивающим «боли». Платформа 1С-Битрикс, с которой работают наши программисты, позволяет создать продающие ресурсы, которые удобны для посетителей – без запутанного интерфейса и перегруженности.
Бить быстро и в цель
Сайт должен цеплять посетителя в первую секунду. Первый экран должен затрагивать боль потенциального клиента, интриговать или предлагать что-то уникальное, чтобы человек не закрыл вкладку и не перешел к конкурентам.
Наш копирайтер, маркетолог и дизайнер тратят 80% на разработку первого экрана. Изучают боли целевой аудитории, отстраиваются от конкурентов, прорабатывают воронку продаж так, чтобы потенциальный клиент получил ответы на все свои вопросы и оставил заявку.
Обеспечить безопасность
Безопасность не напрямую влияет на продажи, но она влияет на то, что контакты клиентов попадут именно к вам. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы сайт был устойчив к взлому. Каждый ресурс, созданный нашей командой, имеет встроенную «Проактивную защиту» - автообновляемый комплекс фильтра, сканера, антивируса и других защитных компонентов.
Обратиться к специалистам
На первый взгляд наши советы очевидны. Что может быть проще – сделать сайт удобным, продающим и безопасным? Но даже с такой «программой минимум» справляются не более 20% веб-студий.
Поэтому выбирайте опытную команду, которая предложит эффективное и доступное цифровое решение для бизнеса.