1. Главная
  2. #читайрешай
  3. Повышаем конверсию в сегментах B2B + B2C

Повышаем конверсию в сегментах B2B + B2C

Онлайн-продажи в B2B и B2C сегментах

В российском бизнесе привычно разделение продаж на оптовые и розничные. Раньше одна компания базировалась только в одном секторе – не было опыта масштабирования и охвата всего рынка (и оптового, и розничного). Сейчас бизнес растет. Предприниматели хотят расширяться и становиться крупными игроками.

  1. Многие оптовые бренды переходят и в розницу – предлагают прямые цены от производителей.
  2. А многие розничные магазины открывают и оптовые поставки, чтобы повысить окупаемость и размер чистой прибыли.

И вот в процессе расширения перед компанией встает вопрос о построении конверсионной системы продаж, об эффективной работе с разными категориями покупателей без увеличения штата менеджеров. Через один канал работать едва ли получится долго из-за:

  • Разного ценообразования и, возможно, частично ассортимента;
  • Разных потребностей у оптовых и розничных клиентов;
  • Разного «языка» продаж.

Требуется автоматизация, интеграция различных современных решений, результатом которой является кратное увеличение эффективности.

Мы предлагаем проверенное решение – построение автоматизированной системы оптово-розничных продаж на базе eCommerce-платформы 1C-Битрикс24.

Каждая система выстраивается индивидуально (в зависимости от задач бизнеса, аудитории и продукции), но работает в автоматическом режиме. Среди составляющих eCommerce-платформы могут быть:

Комплекс интернет-ресурсов

  • Интернет-магазины, объединённые одним каталогом и количественным складским учетом товаров. Обычно подключают от двух магазинов – розничный интернет-магазин и закрытый B2B-кабинет для оптовых клиентов.
  • Продающие сайты. Не один, а несколько. Один сайт работает с одним типом целевой аудитории. Это могут быть интернет-витрины, лендинги или промо-сайты.

CRM-система и складская учётная программа

  • Заявки со всех сайтов автоматически передаются, систематизируются и обрабатываются в единой CRM-системе Битрикс24.
  • Учётная система (1С), которая синхронизируется с Битрикс24 и интернет-магазинами (ассортимент и цены, заказы и статусы, остатки на складах).

Внешние точки продаж

  • Крупные маркетплейсы (например, Озон). Охват ЦА, которая хочет проверенных решений и дополнительных гарантий.
  • Авито, Юла и другие торговые площадки. Дополнительный ресурс, который приводит ЦА, готовую купить «прямо сейчас».
  • Социальные сети. Большое количество аудитории привыкло к быстрым касаниям и мгновенному поиску решений.

Таким образом, система представляет собой продающий комплекс, который:

  • обеспечивает для разных типов клиентов (опт или розница) удобные именно для них инструменты работы с ассортиментом и способы формирования заказов;
  • автоматизирует и регламентирует работу сотрудников компании с заказами из разных источников в единой CRM;
  • позволяет синхронизировать данные между магазинами, CRM и 1С в реальном времени, обмениваться данными с маркетплейсами.

Компании не просто получают посетителей, но и быстро конвертируют их в клиентов, а не упускают, например, из-за человеческого фактора. А в дальнейшем каждого клиента легче побудить к повторной покупке, благодаря ресурсам и возможностям CRM-системы.


Если ваш бизнес нуждается в автоматизации оптовых и розничных продаж - обращайтесь.
Наши менеджеры готовы проконсультировать по всем вопросам и спроектировать систему под ваши потребности.

Нажмите для звонка
Звоните Пн.–Пт.: с 1000 до 1900