Бытует мнение о том, что январь и февраль – мёртвый сезон, когда бессмысленно вкладывать деньги в свое развитие и лучше подождать. Но на рынке уже произошли изменения в результате пандемии. Падения покупательской способности в первые месяцы года уже нет, а эта иллюзия еще сохранилась. Поэтому если выйти вовремя на рынок – можно ярко заявить о себе и занять хорошую долю рынка, найдя свою аудиторию.
Как это сделать?
Определиться со своим предложением. Найти сильные стороны компании, разработать акции или специальные условия для старта.
Быстро запустить сайт. Сайт на базе конструктора Битрикс24.Сайты можно создать за пару дней. При этом конструктор дает владельцу сайта:
- интуитивно понятную панель управления, на изучение которой не нужно тратить месяцы;
- удобную модульную структуру, которая позволит дорабатывать сайт под потребности аудитории;
- высокую функциональность и систему «единого окна», где все возможности для развития бизнеса и продвижения ресурса находятся в одном месте.
При этом конструктор Битрикс24.Сайты позволяет делать не шаблонные, а уникальные ресурсы. Для пользователей это будет продающий, информативный и запоминающийся сайт.
Заявить о себе и продвинуть ресурс. У Битрикс24 есть 500+ дополнительных модулей, позволяющих внедрять аналитику, рекламу, маркетинговые стратегии.
Что хочет аудитория в начале года?
- Спокойствие. После активного и напряженного декабря актуальной будет спокойное и умиротворяющее позиционирование бренда.
- Вера в чудеса. Создавайте ощущение волшебства – зимние месяцы и новогодние праздники отлично для этого подходят.
- Мотивы детства и ностальгии. Начало года и, опять же, Новогодние праздники пробуждают в людях их внутренних детей.
- Новые горизонты. Начало года отлично подходит для закрытия «прошлых этапов», поэтому можно говорить о завершении хвостов, о долгах перед собой и другими, о выходе на следующий уровень жизни.
- Семейные и традиционные ценности. В начале года сильно отзывается у людей тема одиночества и близости с собой и другими. Поэтому тоже можно выстроить теплое позиционирование бренда, создать ощущение родства.
Таким образом, чувствование запросов целевой аудитории позволит забыть о «новогоднем затишье» и «мертвом сезоне».
Какой сделать сайт?
Требуется изучать рынок для того, чтобы выделиться среди конкурентов в любой рыночной нише. Мы рекомендуем учитывать 3 правила при создании собственного ресурса:
- Оригинальность. Сайт должен содержать интересные продающие элементы на первом экране, которые цепляли бы посетителя. По статистике человек за 3-5 секунд решает – продолжать изучение сайта или закрыть его, перейти к конкурентам.
- Интуитивно понятная структура. Излишней оригинальности не требуется – она может отпугнуть аудиторию, потому что никому не хочется чувствовать себя глупым и тратить лишнее время на взаимодействие с ресурсом.
- Конкретность. Онлайн-ресурс должен давать конкретные ответы: что предлагает компания? Зачем обращаться к ней? Что я получу?