1. Главная
  2. Блог
  3. Правильная структура Landing Page: как построить воронку продаж

Правильная структура Landing Page: как построить воронку продаж

Структура посадочной страницы оказывает самое большое влияние на конверсию, потому что является фундаментом воронки продаж. Ведет потенциального покупателя к моменту покупки «здесь и сейчас», закрывает все возражения, показывает преимущества продукта и ключевые выгоды предложения.

Последовательность блоков должна быть идеально продуманной и выверенной, чтобы решение о покупке окончательно сформировалось к концу страницы, а на все внутренние вопросы были найдены ответы.


Что хочет понимать потенциальный клиент?

  • Удовлетворяет ли предложение моим потребностям, задачам или запросам.
  • Какие дополнительные выгоды или функции я получу.
  • Какие есть альтернативы – будет ли сравнение в пользу этого продукта.
  • Насколько этой компании можно доверять.
  • Как оформить заказ и получить услугу, продукт.
  • Как убедиться в качестве предложения.

Наши маркетологи при разработке сайта проводят не только консультацию с представителями компании, но и изучают целевую аудиторию, конкурентов, чтобы отстроиться от других предложений и предложить то, что превратит 99% потенциальных клиентов в реальных.

Главный упор при разработке лендинга делается на первый экран. Потому что первые 5-7 секунд знакомства с посадочной страницей являются определяющими. Если не зацепить посетителя, то он закроет вкладку и перейдет к конкурентам.

Что должно быть на первом экране?

  1. Решение боли клиента, чтобы посетитель сразу понял, что это предложение важно для него.
  2. Реальные результаты, которые подтверждали бы компетенции компании или специалиста.
  3. Неожиданная дополнительная выгода или деталь, которая подталкивала бы посетителя двигаться дальше по структуре сайта для получения информации.

Остальные блоки выстраиваются всегда в индивидуальном порядке. Потому что классическая универсальная структура не вызовет интереса у аудитории. Высокая конкуренция в онлайн-пространстве подталкивает компании к созданию уникальных предложений.

Если вы планируете разработку лендинга, то обращайтесь к нашим специалистам за разработкой структуры, дизайна и наполнения.

Нажмите для звонка
Пн.–Пт.: с 1000 до 1900