Структура посадочной страницы оказывает самое большое влияние на конверсию, потому что является фундаментом воронки продаж. Ведет потенциального покупателя к моменту покупки «здесь и сейчас», закрывает все возражения, показывает преимущества продукта и ключевые выгоды предложения.
Последовательность блоков должна быть идеально продуманной и выверенной, чтобы решение о покупке окончательно сформировалось к концу страницы, а на все внутренние вопросы были найдены ответы.
Что хочет понимать потенциальный клиент?
- Удовлетворяет ли предложение моим потребностям, задачам или запросам.
- Какие дополнительные выгоды или функции я получу.
- Какие есть альтернативы – будет ли сравнение в пользу этого продукта.
- Насколько этой компании можно доверять.
- Как оформить заказ и получить услугу, продукт.
- Как убедиться в качестве предложения.
Наши маркетологи при разработке сайта проводят не только консультацию с представителями компании, но и изучают целевую аудиторию, конкурентов, чтобы отстроиться от других предложений и предложить то, что превратит 99% потенциальных клиентов в реальных.
Главный упор при разработке лендинга делается на первый экран. Потому что первые 5-7 секунд знакомства с посадочной страницей являются определяющими. Если не зацепить посетителя, то он закроет вкладку и перейдет к конкурентам.
Что должно быть на первом экране?
- Решение боли клиента, чтобы посетитель сразу понял, что это предложение важно для него.
- Реальные результаты, которые подтверждали бы компетенции компании или специалиста.
- Неожиданная дополнительная выгода или деталь, которая подталкивала бы посетителя двигаться дальше по структуре сайта для получения информации.
Остальные блоки выстраиваются всегда в индивидуальном порядке. Потому что классическая универсальная структура не вызовет интереса у аудитории. Высокая конкуренция в онлайн-пространстве подталкивает компании к созданию уникальных предложений.