1. Главная
  2. Блог
  3. Как выбрать веб-студию для разработки сайтов: какие есть «подводные камни», как их избежать.

Как выбрать веб-студию для разработки сайтов: какие есть «подводные камни», как их избежать.

В IT-индустрии сейчас большая конкуренция. На рынке есть и крупные студии, и фрилансеры, и маленькие компании, за которыми тоже может скрываться всего один сотрудник. А во время карантина и кризиса в удаленных профессиях появилось еще больше «новых лиц».

К нам стало приходить всё больше клиентов, которые уже потеряли средства и время после сотрудничества с другими командами. Поэтому мы решили поделиться опытом и помочь советами тем, кто планирует заказать сайт и хочет получить достойный результат.

Выбирайте комплексный подход

Обращайтесь к компаниям, которые занимаются и созданием, и поддержкой, и продвижением сайтов. Они глубоко погружены в сферу, поэтому могут создать ресурс, который действительно будет приводить горячих клиентов.

Рядовой программист занимается только своим направлением. Он знает, как создать и запустить сайт. А об остальных задачах (например, продвижение, внедрении eCommerce-платформ) имеет только базовые знания, поэтому не учитывает следующие шаги при разработке ресурса.

Наша команда считает, что программист должен учитывать дальнейшую жизнь сайта и советоваться с другими специалистами даже в том случае, если клиент обращается только за созданием ресурса. Сайт должен быть сразу готов к продвижению.

Обращайте внимание на специализацию

Невозможно делать всё идеально. Специалист может или делать всё, но на посредственном уровне. Либо развивать мастерство в какой-то конкретной специализации.

Наша компания, например, специализируется на создании и развитии продающих сайтов на 1С-Битрикс. Эта система управления выбрана из-за широкого функционала, 100% безопасности, удобства и отличных отзывов от клиентов. Мы – профессионалы в своей сфере. Поэтому узнайте, в чем сильны специалисты перед тем, как к ним обращаться.

Сотрудничайте с профессионалами

Опыт – это важно. Сейчас модно говорить, что молодежь больше разбирается в IT-сфере и тенденциях, что образование – не нужно, что лучше работать с новичками. Но это не совсем так. Опыт – это показатель того, что компания способна решать трудные ситуации и адаптироваться под рынок.

Команды, которые работают более 10 лет, умеют отслеживать изменения рынка. А внушительное портфолио и опыт разработки ресурсов для любых сфер деятельности позволяют понимать, что нужно клиенту в каждой отрасли - от торговли и услуг до производства и узкопрофильного бизнеса. За годы работы специалисты приобретают навыки точного прогнозирования рекламного бюджета, выбора эффективных рекламных каналов и создания сайтов, привлекающих «горячих» клиентов сразу после запуска.

Нажмите для звонка
Звоните Пн.–Пт.: с 10 до 19
Перезвоним за 25 секунд!