1. Главная
  2. Блог
  3. Как повысить конверсию одностраничного сайта в 2-3 раза. Лендинги в 2020 и 2021 году – тренды, запросы аудитории, особенности разработки продающих ресурсов.

Как повысить конверсию одностраничного сайта в 2-3 раза. Лендинги в 2020 и 2021 году – тренды, запросы аудитории, особенности разработки продающих ресурсов.

Одностраничные сайты – самый востребованный маркетинговый продукт. Грамотно простроенная воронка продаж помогает:

  • Вывести продукт на рынок так, чтобы в первый день получить большое количество лидов.
  • Охватить 100% целевой аудитории, чтобы повысить доходность бизнеса.
  • Эффективно отстроиться от конкурентов, чтобы превратить каждого посетителя в реального покупателя.

К нам часто обращаются не только за разработкой нового лендинга, но и за переработкой существующего продукта – задают вопрос: «почему он не продает, что не так сделали специалисты, которых мы привлекали?». Поэтому мы хотим рассказать, какие инструменты и решения помогут повысить конверсию лендинга.

Достоверность

Главный тренд Landing Page – подтверждение каждого слова. Продающий копирайтинг – это важно. Но сейчас аудитория требует правды. Мы тратим много сил на разработку эффективного и правдивого УТП для каждого клиента. Нельзя написать просто: «мы – лучшая компания на рынке». Необходимо доказать – кто дал эту награду, по каким параметрам оценивали, что это дает клиенту.

Оперативность

Связь с оператором, продавцом или консультантом должна быть быстрой. Никто не будет ждать и четверти часа. Аудитория предпочитает быстро получать информацию через социальные сети и мессенджеры. Наша команда всегда подключает к лендингам максимальное количество возможностей для быстрой обратной связи.

Конкретизация запроса

Индивидуальный подход ценится все больше. Всем интересны уникальные предложения или продукты. Гораздо лучше работают лендинги с предложением «разработки сайтов для ресторанов и служб доставки», чем сайты «разработки сайтов для любого бизнеса». Все ждут заботы именно о себе, внимания к своим проблемам. И реализовать это можно разными способами. Наши маркетологи используют несколько инструментов, один из которых – квиз. Тест помогает подготовить индивидуальное предложение для каждого клиента или перебросить его на отдельную страницу.

Но сразу хочется отметить, что все эти инструменты работают лишь в связке с качественным дизайном, четко выстроенной структурой и бьющим в цель копирайтингом. Лендинг – это не просто сайт. Это выверенная воронка продаж, которая должна довести каждого клиента до покупки или совершения другого целевого действия. Это платформа, которая будет приводить к вам «горячих» клиентов в режиме 24/7.

Поэтому не экономьте на разработке сайтов – обращайтесь к специалистам.

Нажмите для звонка
Пн.–Пт.: с 1000 до 1900