1. Главная
  2. Блог
  3. Смотрим в будущее: повторные продажи и увеличение LTV

Смотрим в будущее: повторные продажи и увеличение LTV

LTV

Крупный бизнес и большие доходы – это про ответственность и возможность смотреть в будущее, выстраивать долгосрочную стратегию развития. Работать не только для прибыли «здесь и сейчас» и быстрой выгоды, но и для построения фундамента, хорошей репутации.

Что такое LTV

LTV - это показатель пожизненной ценности клиента. То есть прибыль, которую компания получает от одного клиента за время всего взаимодействия с ним. Повысить LTV можно при помощи организации схемы повторных продаж.

Процесс превращения каждого клиента в постоянного требует автоматизации. Работать индивидуально с каждым не получится – на это требуется много времени и человеческого ресурса. А автоматизированная воронка продаж позволяет регулярно с помощью нескольких «кликов»:

  1. Напоминать клиентам о компании.
  2. Информировать об акциях и специальных предложениях.
  3. Узнавать их актуальные потребности.
  4. Сохранять лояльность аудитории.
  5. Возвращать за повторными покупками и взаимодействием.

Настроить автоматизированную систему повторных продаж, которая увеличит LTV, можно при помощи CRM-системы. Наши клиенты выбирают Битрикс24 из-за максимальной надежности и отличного функционала.

Система позволяет не только правильно вести клиентскую базу для формирования стратегии повторных продаж, но и грамотно ее использовать. Потому что любое сообщение от компании, которое не отвечает запросу клиента, способно отдалить вероятность повторного сотрудничества. Массовые рассылки и акции работают плохо. Люди заинтересованы только в точечной и действительно нужной информации.

Основные возможности Битрикс24 в рамках построения системы повторных продаж

  • В CRM хранится вся информация о клиентах. Есть возможность быстрого доступа к данным, а также разработки индивидуальных акций для каждого человека.
  • Есть возможности эффективного внедрения программ лояльности, которые повысят процент повторных продаж.
  • Система позволяет анализировать маркетинговые каналы. Проводить изучение результатов, показателей конверсии. Актуальная и точная информация поможет скорректировать стратегию продвижения, увеличить количество возврата клиентов и размер LTV.
  • И наконец, присутствует возможность разделять клиентов на группы, делать групповые предложения, а не только общие и персональные (личные). Разные форматы работы с клиентской базой помогут найти самые эффективные методы.

Если вам нужна помощь в построении долгосрочной стратегии развития компании – обращайтесь.

Наши специалисты готовы проконсультировать и предложить эффективные варианты.

Нажмите для звонка
Пн.–Пт.: с 1000 до 1900