Крупный бизнес и большие доходы – это про ответственность и возможность смотреть в будущее, выстраивать долгосрочную стратегию развития. Работать не только для прибыли «здесь и сейчас» и быстрой выгоды, но и для построения фундамента, хорошей репутации.
Что такое LTV
LTV - это показатель пожизненной ценности клиента. То есть прибыль, которую компания получает от одного клиента за время всего взаимодействия с ним. Повысить LTV можно при помощи организации схемы повторных продаж.
Процесс превращения каждого клиента в постоянного требует автоматизации. Работать индивидуально с каждым не получится – на это требуется много времени и человеческого ресурса. А автоматизированная воронка продаж позволяет регулярно с помощью нескольких «кликов»:
- Напоминать клиентам о компании.
- Информировать об акциях и специальных предложениях.
- Узнавать их актуальные потребности.
- Сохранять лояльность аудитории.
- Возвращать за повторными покупками и взаимодействием.
Настроить автоматизированную систему повторных продаж, которая увеличит LTV, можно при помощи CRM-системы. Наши клиенты выбирают Битрикс24 из-за максимальной надежности и отличного функционала.
Система позволяет не только правильно вести клиентскую базу для формирования стратегии повторных продаж, но и грамотно ее использовать. Потому что любое сообщение от компании, которое не отвечает запросу клиента, способно отдалить вероятность повторного сотрудничества. Массовые рассылки и акции работают плохо. Люди заинтересованы только в точечной и действительно нужной информации.
Основные возможности Битрикс24 в рамках построения системы повторных продаж
- В CRM хранится вся информация о клиентах. Есть возможность быстрого доступа к данным, а также разработки индивидуальных акций для каждого человека.
- Есть возможности эффективного внедрения программ лояльности, которые повысят процент повторных продаж.
- Система позволяет анализировать маркетинговые каналы. Проводить изучение результатов, показателей конверсии. Актуальная и точная информация поможет скорректировать стратегию продвижения, увеличить количество возврата клиентов и размер LTV.
- И наконец, присутствует возможность разделять клиентов на группы, делать групповые предложения, а не только общие и персональные (личные). Разные форматы работы с клиентской базой помогут найти самые эффективные методы.