1. Главная
  2. Блог
  3. Как сделать так, чтобы фото продавало без слов

Как сделать так, чтобы фото продавало без слов

Визуальный ряд – важный компонент продающего сайта. И одним из главных факторов является наличие реальных фотографий товаров, сотрудников или услуг, которые позволяют:

  • Выделиться на фоне конкурентов. Показать свою уникальность, а не фотографии с общедоступных источников.
  • Подчеркнуть свою надежность. Фотографии реальной услуги или продукта позволяют вам подтвердить, что компания существует, работает, дает результат.
  • Продемонстрировать качество «вживую». Отзывы не всегда вызывают доверие, а демонстрация продукта сразу на сайте позволяет быстро запустить воронку продаж.

Но фотографии для сайта должны быть профессиональными. Экономить на фотографиях не стоит. Лучше заказать фотосъемку у фотографа, чтобы потом фотографии использовать:

  • На официальном сайте.
  • На маркетплейсах и в социальных сетях.
  • В рекламных брошюрах и листовках.
  • В коммерческом предложении и маркетинг-ките.

Профессиональные снимки быстро окупаются, потому что работают в долгосрочной перспективе и приносят продажи сами по себе – даже без дополнительных маркетинговых стратегий и текстов.

Рекомендации по профессиональной съемке

Техническая часть

Универсальные технические требования, которые дизайнеры предъявляют к фотографиям – это расширение jpg или png с количеством пикселей по узкой стороне от 1500 px и выше. Снимки должны быть четкими и резкими – без обработки и фильтров.

Особенности фотоснимков

Профессиональный фотограф знает особенности своей работы, но если вы все-таки планируете проверить специалиста, то обращайте внимание:

  1. на качество освещения в студии,
  2. на наличие продающего фона (лучше выбирать не яркие и пестрые основы, а однотонные фактуры белого или серого цвета),
  3. на композицию съемки, ваш продукт должен быть главным героем фотографии – фокус должен быть на нём.

Идеи для снимков

Товарным брендам достаточно легко придумать идею для съемки. Им нужно снимать товар. Это может быть и классические снимки, и событийный ряд (история производства, история движения товара в руки покупателя, история со сказочным сюжетом). Есть большое пространство для творчества.

Компаниям, предоставляющим услуги, может быть сложнее. Но вы можете фотографировать команду, офис, этапы предоставления услуги. Можете снимать инструменты, которые используются для предоставления услуг. Даже папки и ручки на рабочем столе в офисном центре могут рассказать многое о вашей компании.


Станьте ближе к целевой аудитории и наслаждайтесь результатом своего труда - повышайте продажи и лояльность клиентов!

Нажмите для звонка
Пн.–Пт.: с 1000 до 1900