1. Главная
  2. Блог
  3. Повторные продажи: Как сделать каждого клиента постоянным

Повторные продажи: Как сделать каждого клиента постоянным

Повторные продажи

Одна из ошибок бизнеса – основной упор маркетингового отдела на привлечение новых клиентов. Когда компания забывает о создании постоянной аудитории, ее удержании и повышении лояльности – теряет большое количество средств. Ведь статистика говорит, что:

  1. стоимость привлечения новых клиентов в 5-10 раз превышает стоимость удержания существующего;
  2. стоимость привлечения новых клиентов постоянно растет из-за насыщения рынка;
  3. постоянная аудитория может приводить до 67% новых клиентов бесплатно и без рекламы.

Для работы с постоянной аудиторией необходимо:

  • Структурировать сбор информации о клиентах. Хранить данные о них, вести учет всех покупателей.
  • Разработать стратегию для регулярного возвращения клиентов. Использовать акции, предложения на праздничные даты, полезную рассылку или информацию в социальных сетях.
  • Настроить работу отдела технической поддержки и помощи. Быть клиентоориентированным, потому что при плохом обслуживании никакая стратегия продаж не будет эффективной.
  • Позаботиться о простоте и удобстве оплаты ваших услуг. Многие клиенты отказываются от взаимодействия с брендом из-за ограничений по формам оплаты и из-за долгой цепочки покупки товара.

Повторные продажи

Построение стратегии для увеличения повторных продаж, конечно, требует много времени и сил. Но для владельцев Битрикс24 есть функция «Генератор продаж», которая автоматизирует создание повторных сделок с предложением для определённого сегмента клиентов компании.

«Генератор продаж» предлагает, как уже разработанные готовые сценарии продаж, так и возможность создать полностью свои сценарии. В сценариях обозначены краткие скрипты звонков, есть возможность сегментации клиентов и возможность быстрого запуска проекта в работу (через создание в CRM-системе повторных сделок).

  • «Генератор продаж» позволяет контролировать частоту взаимодействия клиента с вашей компанией, чтобы выдерживать баланс – регулярно возвращать, но не надоедать своими предложениями. Быть всегда своевременными и полезными.
  • «Генератор продаж» даёт возможность создавать сценарии вручную и сохранять их для дальнейшего использования, поэтому у вас возникает широкое поле маркетинговых возможностей.

Если вы хотите познакомиться со всеми функциями Битрикс24, а также подробнее с инструментами для увеличения лояльности целевой аудитории – задайте вопрос нашим специалистам.

Нажмите для звонка
Пн.–Пт.: с 1000 до 1900