1. Главная
  2. Блог
  3. Продающий сайт как метод отстройки от конкурентов. Как выделиться среди множества ресурсов?

Продающий сайт как метод отстройки от конкурентов. Как выделиться среди множества ресурсов?

Онлайн-пространство позволяет бизнесу привлечь максимум целевой аудитории, но при этом окунает компанию в среду высокой конкуренции, в которой нужно подтверждать свой профессионализм и компетенции на сайте. Наши специалисты для каждого клиента разрабатывают уникальные концепции – проводят маркетинговые исследования, анализируют конкурентов и затем прорабатывают формат сайта так, чтобы подчеркнуть преимущества компании. Какие же советы мы можем дать каждому, кто собрался разрабатывать лендинг или многостраничный ресурс?

Совет 1. Проведите маркетинговое исследование.

Изучите конкурентов. При этом обязательно помните, что в интернете ваши конкуренты – не только компании из одного региона, но и со всей России. Познакомьтесь с крупнейшими игроками рынка, узнайте их цены, условия работы и УТП.

Изучите целевую аудиторию. Читайте диалоги на тематических форумах, переписки под тематическими постами в социальных сетях. Пытайтесь познакомиться с ЦА намного глубже. Без исследования не получится разработать выгодное предложение для клиента.

Совет 2. Делайте сайт для клиента, а не для отстройки от конкурентов.

Многие компании делают упор на оригинальность – хотят удивить нестандартным подходом и запомниться. Но оригинальность ради оригинальности – не выход. Все клиенты хотят одного – четкой и понятной подачи информации о том, как вы можете решить их запрос и что для этого нужно. Слишком сложные и перегруженные ресурсы запоминаются, но не продают.

Совет 3. Подходите к вопросу комплексно.

Формула качественного ресурса – «дизайн + копирайтинг + четко простроенная воронка продаж+ продвижение и реклама = результат». Только качественный копирайтинг не сможет повысить вашу конверсию, потому что плохой дизайн может убить любой продающий текст. И наоборот – полотна текста могут убить любую внешнюю концепцию.

Совет 4. Подтверждайте свои слова.

Просто «мы – лучшие на рынке» уже не работает. Лучше рассказать пошагово, как вы работаете, каких принципов придерживаетесь. Честность и прозрачность подкупает лучше всего. Отзывы тоже почти не работают – их стоит размещать или в видеоформате, или с контактами клиентов (хотя бы со ссылками на социальные сети).

Разработка УТП и концепции – самый главный шаг при разработке ресурса. От него зависит конверсия сайта. Важно отнестись к этому с ответственностью, чтобы после запуска вносить лишь маленькие доработки, а не слить бюджет «в пустоту» и заказать разработку еще одного сайта у профессионалов с нуля.

Нажмите для звонка
Пн.–Пт.: с 1000 до 1900