Что это за услуга и «с чем ее едят»?
Техническая поддержка сайта кажется многим бессмысленной тратой средств.
- «Всё же работает, как будут сложности – обращусь».
- «Сайт же качественный – значит, будет работать без перебоев».
- «Нас и так всё устраивает – бюджета не планируем на обслуживание сайта выделять».
Давайте откровенно
Мы, например, делаем качественные сайты. Выводим их на стабильные показатели и передаем клиентам продукт, который уже приводит «горячих» клиентов. Но это возможно, когда соблюдено и настроено множество показателей:
- Регулярно обновляется контент.
- Материалы актуализируются.
- Каталоги товаров и услуг обновляются.
- Обеспечивается 100% быстродействие сайта.
- Ресурс оптимизируется и выводится в ТОП поисковых систем.
- Обеспечивается защита от вредоносного воздействия.
- Проводится резервное копирование данных.
Нет нового контента и SEO-оптимизации? Сайт уходит из ТОПа, поток заявок падает.
Быстродействие ресурса снижается? Потенциальные клиенты раздражаются и уходят к конкурентам.
Материалы не обновляются? Сайт кажется «мертвым» - клиенты не приходят.
А что если количество заявок с сайта устраивает?
Если поток заявок устраивает, то это уже хорошо. Но все-таки есть подводные камни.
Дело в том, что на сайты часто устраиваются вредоносные атаки. И если мониторинг доступности ресурса не проводится, то заметить и сразу устранить проблемы не получится. Придется не только в срочном режиме искать специалистов и платить огромные деньги за восстановление ресурса, но и терять клиентов, которые просто не могут зайти на сайт.
Техническая поддержка сайтов на регулярной основе позволяет сэкономить около 30% средств, потому что специалисты ежедневно контролируют работу сайта, быстро решают технические проблемы и берут решение всех задач на себя за минимальную цену.
Сделаем выводы
Техническая поддержка сайтов – это необходимость такая же, как «проснулся утром – почисть зубы». Все же знают, что если не ухаживать за полостью рта, то придется потратить огромное количество средств на лечение зубов. Такая же ситуация и с онлайн-ресурсами.
Доводите дело до крайней точки – придется платить больше.
Каждый решает сам.