Лето – горячий сезон для большого количества компаний. Сезон отпусков и теплое время года подталкивает клиентов к тратам, поэтому увеличивается количество заявок на сайте и посещаемость интернет-ресурсов.
Компании, которые только вышли на рынок, сталкиваются в горячий сезон с несколькими проблемами:
- Как перевести каждую заявку в реальную сделку.
- Как не потерять заявки из-за человеческого фактора и обработать все обращения.
- Как не потерять качество при предоставлении услуг из-за большого потока обращений.
- Как сохранить сотрудников в рабочем состоянии без выгорания.
Эффективно помогает разобраться со всеми запросами «горячего сезона» четкая бизнес-структура.
Эксперты рекомендуют сразу думать не только о продающем сайте, но и методах обработки заявок – об интеграции CRM-системы.
- Чтобы не останавливаться на первом шаге (на привлечении клиентов),
- А доводить воронку продаж до результата (до продажи и сделки),
- И сразу делать шаг к увеличению количества лояльных клиентов (при помощи анализа выполненных работ).
Одной из лучших CRM-систем считается Битрикс24. При помощи четко слаженной работы весь цикл сделки отслеживается в автоматическом режиме.
Ведение клиентской базы
Весь поток заказов отражается в системе, поэтому исключаются риски потери клиентов из-за человеческого фактора. Система напомнит и покажет, если заявка не обработана.
А при быстрой и качественной обработке можно перевести на сделку более 90% заявок. «Горячие» клиенты легче идут на контакт и на согласование условий.
Оптимизация рабочего времени
Система позволяет повысить прозрачность рабочего процесса. Руководитель видит, сколько заказов обрабатывает каждый сотрудник, программа ведет четкую статистику и позволяет оптимизировать заработную плату, при этом делая процесс работы четким и структурированным (без выгорания и лишних переживаний).
Отсутствие выгорания и спокойная слаженная работа приводит сохранению качества предоставления услуг даже при большом количестве заказов. Это повышает возможность возвращения клиентов и сохранения лояльности к бренду.