1. Главная
  2. Блог
  3. Техническая поддержка сайтов: как оптимизировать расходы?

Техническая поддержка сайтов: как оптимизировать расходы?

Техническая поддержка сайтов

Наши специалисты после разработки сайта предлагают клиентам постоянное техническое обслуживание по выгодной цене. Но не все понимают, зачем нужна эта услуга.

  • Кто-то считает, что качественный сайт не должен нуждаться в доработках.

  • Кто-то считает, что это «слив» бюджета в пустоту, что есть более важные задачи у бизнеса.

  • Кто-то считает, что выгоднее обращаться за поддержкой сайта только тогда, когда есть проблема – когда «что-то сломалось».

Всё достаточно просто

О «здоровье» сайта надо заботиться своевременно. Потому что гораздо больше средств придется потратить на восстановление ресурса, у которого уже «что-то заболело», «что-то сломалось». Поддерживать «здоровье» в 2-3 раза выгоднее, чем экстренно лечить его.

Но в вопросах технической поддержки сайтов действительно есть свои «подводные камни». К нам неоднократно обращались клиенты, которые «сливали» большой бюджет на обслуживание ресурса, но не получали при этом стабильной доступности сайта и высокой скорости загрузки страниц, которая позволяла бы клиентам знакомиться с предложением компании, а не уходить к конкурентам.

На качество технического обслуживания сайта влияет профессионализм подрядчика

Во время пандемии на рынке появилось ещё больше частых специалистов и команд-фрилансеров, которые предлагают техническую поддержку сайта за низкую стоимость. А поскольку многие компании испытывали финансовые трудности в уходящем году, они с удовольствием на эти предложения откликаются. И зачастую совершенно зря. Далеко не у всех частых специалистов и команд-фрилансеров опыт и знания позволяют оказывать качественные услуги.

  • Молодые специалисты, которые появились во время пандемии, могут внезапно уйти с рынка после окончания карантина, бросив свои проекты. Они также не имеют опыта и актуальных знаний. IT-сфера постоянно меняется, теоретических знаний не хватит для качественного обслуживания сайта.

  • Фрилансеры могут отличаться необязательностью. Они не дают гарантии результата и не сильно дорожат клиентами, потому что их трудно привлечь к ответственности.

Молодые специалисты и фрилансеры привлекают клиентов низкими ценами, но нет смысла «сливать» такие суммы – лучше уж потратить их на приобретение расходных материалов.

Эффективное обслуживание сайта не может стоить, к примеру, 3000 рублей в месяц - оно как минимум включает в себя:

  • Постоянное обновление контента – проверку размещенных материалов, их актуализацию и добавления товаров, услуг в каталог.

  • Контроль скорости загрузки страниц и мониторинг доступности сайта в режиме 24/7 – с проведением резервного копирования данных и защитой от вредоносного воздействия.

  • Работу с базами данных и дополнительными службами – MySQL, DNS и почтовые серверы.

Если доверить техническую поддержку сайта опытным специалистам, то ресурс станет для вас площадкой, которая приводит клиентов в режиме 24/7 – без поломок и сбоев.

Нажмите для звонка
Пн.–Пт.: с 1000 до 1900