1. Главная
  2. Блог
  3. Замена CRM и CMS на российские аналоги

Замена CRM и CMS на российские аналоги

В 2022 году многие иностранные компании начали уходить с российского рынка, поэтому вопрос с заменой софта встал особенно остро. Появляется необходимость не просто в решениях, доступных для российского рынка, а в качественных продуктах, которые можно:

  • быстро внедрить в уже существующую онлайн-структуру,
  • интегрировать и объединить с работающими IT-решениями,
  • легко и доступно презентовать сотрудникам, чтобы замена софта была бесшовной и безопасной.

Какой софт выбрать

Одними из таких систем являются сервис Битрикс24 и CMS "1С-Битрикс: управление сайтом" (сокращённо БУС). Системы считаются не самыми простыми по интерфейсу, но оптимальными по соотношения цены и качества, потому предлагают большой и серьезный (профессиональный) функционал:

  • и работу с заявками,
  • и ведение клиентских сделок,
  • и упрощение документооборота,
  • и создание большого количества рабочих групп и новых пользователей,
  • и создание эффективной среды для коммуникации в команде.

Битрикс24 и БУС хорошо интегрируются между собой, поэтому можно сказать, что в итоговую комплексную систему включено всё, что нужно для современного ведения бизнеса онлайн. Они помогают создать продуманную и слаженно работающую структуру:

  • подключить почту, социальные сети и маркетплейсы,
  • сквозную аналитику и телефонию,
  • рекламу и складской учет.

Они отвечают не только за клиентскую базу и работу с лидами, но и за автоматизацию продаж, и, разумеется, создание функциональных профессиональных сайтов и интернет-магазинов.

Как перейти на новый софт

Для безопасного перехода, конечно, следует экспортировать данные из системы, которая использовалась ранее. Почти у всех продуктов есть выгрузка файла с расширением CSV или XLS. Экспорт данных может осуществить администратор аккаунта. Экспортированные данные можно перенести в новую CRM-систему. Файл с CSV может использоваться для импорта данных (а XLS-документ можно конвертировать в CSV при помощи обычных гугл-таблиц). Можно перенести контакты, клиентскую базу, товары и услуги, актуальные задачи, сделки, поступления и расходы средств, плановые платежи, данные о сотрудниках.

Но, в подавляющем количестве случаем не все так просто. Особенности процедуры зависят от конкретной CRM-системы и потребуют привлечения технических специалистов. При использовании настроек и модификаций в CRM можно использовать интеграцию и переезд по API. Способ перехода лучше выбирать в индивидуальном порядке, консультируясь со специалистами.

Обращайтесь, если ваш бизнес готов к безопасному переходу на самую популярную в России CRM-систему или перевода сайта на надёжную и профессиональную CMS на технологиях "1С-Битрикс".

Нажмите для звонка
Пн.–Пт.: с 1000 до 1900