Конструктор взрослым - не игрушка, а полезный инструмент...

...или как мы старый лендинг «хамелеонили»

Немного предыстории…

Есть у нас клиент – компания «Авиант». Занимается она внедрением 1C, её сопровождением, автоматизацией, обновлением – в общем, достаточно востребованные B2B услуги в Москве и регионах. Кроме основного сайта, у клиента несколько лет висит в сети целевой лендинг на Санкт-Петербург: spb.aviant.ru.

Ключевое здесь – это «несколько лет»: одностраничник старый, местами неуклюжий и не адаптивный. Вносить в него какие-то изменения дорого, неудобно и затратно по времени: сперва нужно всё нарисовать, потом сверстать – в общем, лишние проблемы. Но какие-то изменения вносятся не слишком часто, можно и потерпеть.

Клиент и терпел – до момента, когда понадобилось сделать аналогичные странички для других регионов. Если просто делать клон посадочной страницы по СПб, клонируются и все проблемы: количество лишней работы при любых изменениях начнёт превышать все разумные пределы. А изменения будут, потому что A/B тесты и корректирующие правки никто не отменял.

Задача

Задача была поставлена просто и понятно – собрать, например, на Тильде, пять новых лендингов, визуально похожих на страницу для СПб, но без её недостатков. При этом на первом этапе страницы должны были быть практически одинаковыми: разные картинки в шапке, местные контакты – вот и все отличия.

Решение: 5 беспроблемных страниц на «Хамелеоне»


Выбор Тильды был непринципиальным – клиент хотел получить хороший лендинг, без привязки к системе – поэтому мы остановились на Хамелеоне. Ничего против Тильды не имеем, отличный редактор, но для этой задачи Хамелеон подошёл лучше:

  1. Во-первых, нет ежемесячной платы за размещение сайта;
  2. Во-вторых, «Хамелеон» - готовое решение для 1С-Битрикс, со всеми плюсами этой платформы.

Последнее важно ещё потому, что основной сайт компании реализован на 1С-Битрикс.

Результаты нашей работы: 5 лендингов для Екатеринбурга (ekat.aviant.ru), Челябинска (chel.aviant.ru), Оренбурга (oren.aviant.ru), Тюмени (tm.aviant.ru) и Уфы (ufa.aviant.ru).

Что получил заказчик?

В сравнении с исходным новые лендинги выигрывают по многим показателям.
Адаптивность
Лендинги полностью адаптивны, корректно отображаются на всех устройствах.
Структурированность
По структуре и визуалу сам лэндинг стал лучше и понятнее исходного – при этом общее единство стиля сохранилось.
Лёгкость правки
Лендинги очень легко править – причём можно делать это независимо друг от друга, а можно копировать блоки между страницами!
Масштабируемость
Система без проблем масштабируется: в любой момент можно добавить новый лендинг для нового региона.
Суть задачи изначально сводилась к простой формулировке: «Сделать так же, только лучше». На мой взгляд, здесь самое сложное – это выдержать баланс: с одной стороны, старый лендинг со своей задачей справляется, даёт неплохую конверсию и всё ещё нормально смотрится. С другой, технически он всё-таки устарел. Поэтому мы старались вносить изменения аккуратно и – если не присматриваться – новые посадочные страницы и правда выглядят как старая, но вот пользоваться ими гораздо удобнее. Как по мне, happy end.
Вячеслав Трембач
Менеджер по развитию бизнеса в ООО "Веб-экспертиза"
Нажмите для звонка
Пн.–Пт.: с 1000 до 1900